Why you should buy app reviews and ratings

It has been repeatedly proven that reviews and ratings affect the app rating. There is an opinion among users that a good app is that which has a rating of more than 4.0 points and has a huge number of downloads. We can provide you with both of them

Kinds of reviews

half1

You represent your own text and within a few days it will appear in the comments

half2

We are writing reviews and add them to your app

Increase Your Mobile App Rating

ocenki

Our team will help you with it

Why Reviews and Ratings Are So Important?

reviews

Reviews help you bring your app to the TOP and hold it there

reviews

Helps improve average apps rating

reviews

Reviews help you enter additional keywords

reviews

Reviews affect your future users’ loyalty

Applead pays full attention to user rating and review as an important component of the promotion. Before having a look at the description and making the initial impression, new users check out the application rating and reviews.

The positive review has an influence on the app reputation. The target audience will see reviews about an application that was submitted by our executors. 20% or one in five of target users pay attention to existence and content of the review.

The app that received 5.0 accolade hits the top faster than others do. High score attracts the target audience. That is why, it is important to take care about positive app reviews, high score, and ratings in advance and order them from motivated users.

Applead makes a point of the importance of balance between positive and negative review. Competitors could leave negative comments and spoil the big picture. Positive response downplays negative review, which was left by persons who could not look into work of application or article. The content of comment plays a role too. Users trust reasonable reviews more. We take care of reviews and user’s evaluation of your application. For this reason, new users will see cogent opinions, positive response and high score.


Benefits from reviews and rating

Our team knows that the using of keywords in android app reviews helps to tell about quality and advantages. This approach could be an essential part of the app promotion and has influence on the search result and showing key messages to new users. The response to negative review, the wish to help or the answer on behalf of the company show that company appreciate all its users and feedback from them.

Users often receive proposes to estimate an app, article or service according to five-point grading scale and leave a comment. It is a feature of every social network. Because of users’ unpredictability, Applead proposes to take care about good reputation.

It is possible to use keywords in comments and app store reviews. It will be noticeable contribution into app promotion. Furthermore, it will have influence on research result and showing key messages to new users. The response to negative reviews, the wish to help or the answer on behalf of the company show that company appreciates all its users and wants to receive any feedback from them.


Potential of Applead

Reviews became the marketing tool that put together the audience and boost sales. Our service takes care about ios app reviews and ratings. We are sure that user can leave a positive feedback if we address to him or her correctly. If you order mobile app reviews in Applead, you can be sure that they will be high quality and written by real active users.

The cooperation with Applead is your path to the Top of app ranking, positive image and up selling.

Для чего стоит заказывать отзывы и комментарии

Неоднократно доказано, что отзывы и оценки влияют на место в рейтинге приложений. Среди пользователей бытует мнение о том, что хорошее приложение - это приложение, которое имеет оценку свыше 4,0 баллов и имеет огромное количество скачиваний. И то и другое мы можем Вам предоставить

Какие отзывы можно заказать?

half1

Вы представляете свой текст и в течении нескольких дней он появится в комментариях

half2

Мы сами пишем комментарии и добавляем их под вашим приложением

Увеличьте оценки вашего приложения

ocenki

Наша команда поможет Вам в этом!

Чем полезны оценки и отзывы?

reviews

Помогают выводить и удерживать приложение в ТОПе

reviews

Помогают улучшить средний рейтинг приложения.

reviews

С помощью отзывов можно вписать дополнительные ключевые слова

reviews

Влияют на лояльность будущих пользователей

Другие наши услуги:
В Applead уделяют много внимания оценкам, отзывам и комментариям пользователей, как важному компоненту продвижения. Оценку приложения новые пользователи обязательно просмотрят до того, как ознакомятся с описанием самого приложения и уже сформируют первое впечатление, для улучшение которого поможет потребоваться заказать отзывы и комментарии.

Оставленный пользователем положительное сообщение влияет на имидж приложения. Отзывы, которые наши исполнители оставят в магазине о работе приложения увидит целевая аудитория. На наличие и их содержание обращает внимание 20% целевых пользователей, а это каждый пятый пользователь.

Приложение, которое оценили в 5.0 баллов быстрее выходит в ТОП. Высокие оценки привлекают целевую аудиторию. Поэтому о положительных отзывах, высоких оценках и рейтингах можно позаботиться заблаговременно и заказать оценки у мотивированных пользователей.

В AppLead настаивают на заботе о разумном балансе между положительными и отрицательными комментариями. Негативные отзывы могут оставлять конкуренты и тем самым портить общую картину. Положительные - сглаживают негативные, оставленные теми, кто не смог разобраться с работой приложения или товара. Содержание также играет роль. Обоснованным отзывам пользователи больше доверяют. Команда AppLead возьмет на себя все заботы о комментариях и оценках Вашего приложения, товара или услуги, поэтому новые пользователи будут видеть аргументированные мнения, положительные отзывы и высокие оценки.


Выгоды от отзывов, комментариев и оценок

В AppLead уверены, что в комментариях можно использовать ключевые слова и тем самым больше рассказать о качествах и преимуществах. Это будет хорошим вкладом в продвижение приложения, уникализирует карточку товара, повлияет на поисковую выдачу и передачу ключевых сообщений новым пользователям. Реакция на негативные отзывы, желание помочь или просто ответ от имени компании покажет, что компания ценит всех своих пользователей и ей важно получать любую обратную связь от тех, кто пользуется ее продукцией.

Пользователю часто предлагают оценить приложение, товар или услугу по пятибалльной шкале и оставить комментарий. Это возможность каждой социальной сети, а поскольку поведение покупателя непредсказуемо, то AppLead предлагает побеспокоиться и обеспечить хорошую репутацию. У нас также можно заказать комментарии в вк, facebook и других сетях.

Для интернет-магазина наличие положительных отзывов под описанием товара увеличивает объем продаж. Перед совершением покупки, значительная часть пользователей просматривают их, чтобы принять решение о покупке в пользу той или иной модели, узнать мнение других или прочитать то, о чем никогда не напишут в инструкции или на официальном сайте.


Возможности Applead

Отзывы пользователей стали маркетинговым инструментом, который информирует аудиторию и способствует продажам. АppLead позаботиться об отзывах и оценках Вашего приложения или товара, чтобы аудитория узнала обо всех его выгодах и преимуществах. B АppLead сформулируют и подскажут как лучше провести кампанию. Мы знаем, что покупатель может оставить положительную оценку и отзыв, если к нему правильно обратиться. Также мы найдем мотивированных пользователей, которые за небольшую оплату сделают все в лучшем виде.

Работа с АppLead – Ваш путь к вершинам рейтинга, положительному имиджу и повышению уровня продаж. Доверьте работу с Вашим имиджем и репутацией нам.